Dubbee - неплохая идея:)

Автор: Craftuser | ярлыки:
Бывает такой завал по делам, что новости в сети посмотреть некогда:) А в метро терять 40 минут тоже не хочется:( КПК у меня нет, зато есть mp3-плейер и вот тут-то пригодился мне Dubbee: "сервис по переводу статей, публикуемых в интернете, в формат аудио. Вы сами выбираете каналы, которые хотите прослушивать (новостные сайты, блоги), и через считанные минуты получаете аудиозаписи в удобном для вас формате".



На самом деле удобная вещь: слил нужные записи в плейер, по дороге послушал. Огорчает только совсем небольшое количество имеющихся "источников" и отсутствие возможности добавлять свой источник, но я думаю что это дело времени, проект только начал работать. Я пока не готов платить за такую услугу деньги (кстати после регистрации на счет автоматом зачисляется 10 рублей) и пользовался только бесплатными записями, но вообще идея мне нравится.